Volvo форсунки

Поделитесь ссылкой:

Принцип работы дизельных форсунок Volvo.

Форсунка – это деталь, которая имеет еще одно название – инжектор, предназначена она для подачи жидкостей или же газов в определенных объемах. Чаще всего они устанавливаются на автомобилях в топливной системе, где осуществляют подачу топлива в камеру сгорания и производят преобразование горючего в топливно-воздушную смесь. Стоит также упомянуть о том, что они устанавливаются на омывателях лобовых стекол.

Дизельные Volvo форсунки пользуются поистине огромным спросом во всем мире. В настоящее время во всех автомобилях этого концерна устанавливаются Volvo форсунки с электронным контролем впрыска горючей жидкости.

Топливо в форсунку подается через входной штуцер высокого давления, откуда горючее поступает в специальный канал, за которым следует камера гидроуправления. Проход в эту камеру открывается специальным электромагнитным клапаном. В том случае, если жиклер закрыт, та сила, которая прилагается к плунжеру, существенно превышает силу давления, которая прилагается к заплечику иглы. В результате такой разницы сил игла сдвигается на седло, тем самым закрывая проход для топлива.

Такая работа Volvo форсунки возможна только благодаря взаимодействию тех сил, которые прилагаются к деталям. В том случае, если двигатель заглушен или же величины давления недостаточно, форсунка закрывается под воздействием силы пружины.

Как только будет подан пусковой сигнал, величина давления, которое прилагается к плунжеру, существенно уменьшается. Именно поэтому давление плунжера не воздействует на заплечик иглы, и она покидает седло, открыв проход для топлива.

Дизельные Volvo форсунки оснащены якорем, который состоит из двух частей. Именно поэтому даже при условии, что тарелка якоря движется заплечиком вниз, она также оказывает и противодействие пружиной, за счет чего существенно снижается нагрузка, которая оказывается как на сам якорь, так и на шарик. В том случае, если жиклер будет закрыт, а топливо будет поступать через так называемый «питающий» жиклер, то в камере гидроуправления существенно повысится давление. Именно это давление, оказывает воздействие вместе со специальной пружиной на заплечик иглы. Таким образом, Volvo форсунки открываются, и топливо поступает в камеру сгорания.

Как только игла от Volvo форсунки возвратится на свое прежнее место, то есть, сядет на седло, подача топлива в камеру сгорания тут же прекратится. Стоит упомянуть о том факте, что скорость возращения иглы на место, иными словами, скорость закрытия форсунки, напрямую зависит от того какой объем топлива поступает через «питающий» жиклер.

Подобная система косвенного управления иглой Volvo форсунки позволяет быстро и эффективно осуществлять ее подъем. Такого результата невозможно добиться при прямом воздействии электромагнитного клапана.

Несомненно, схема работы Volvo форсунки достаточно сложно, но при этом она существенно повышает производительность топливной системы и двигателя в целом.  

 

Не нашли что искали? Отправьте заявку и мы поможем Вам с выбором!×